Семинар районного методического объединения воспитателей групп раннего возраста

Семинар районного методического объединения воспитателей групп раннего возраста

14 февраля 2024 года на базе  МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинка» прошло районное метод объединение воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений Мариинско-Посадского муниципального округа. Тема встречи: «Использование традиционных и инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО», «Речь воспитателя в становлении речи ребёнка». Цель РМО: повысить компетентность и успешность педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей раннего возраста; внедрить современные технологии по развитию связной речи дошкольников.

Чтобы сформировать необходимую систему работы по формированию коммуникативной детальности и способностей детей раннего возраста воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинка» Петрова Т.Ю. выступила с докладом «Использование традиционных и инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО», воспитатель Васильева М.Я. показала открытое занятие по речевому развитию детей раннего возраста  «Птицы зимой», целью которого стало развитие умения правильно называть некоторых птиц, знакомство с особенностями внешнего вида (воробей, синица, снегирь), с рационом питания птиц зимой, закрепление в словаре детей обобщающего понятия «зимующие птицы». Воспитатель раннего возраста Мрзукова Е.В. представила  для педагогов района презентацию на тему: «Речь воспитателя в становлении речи ребёнка».

Применяя различные методики преподавания развития речи и обогащения словаря можно добиться более ощутимых результатов чем, если пользоваться шаблонными приемами. Детям интересна смена деятельности и поэтому процесс освоения знаний будет протекать более интересно, живо и без утомления дошкольников.  

Чем правильнее будет звучать речь воспитателя, тем правильнее будет развиваться речь его подопечных.

«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления».

К. И. Чуковский.

Фотогалерея